Седрах, Мисах и Авденаго (Даниила 3:16-18)

Он приказал всем людям молиться этому идолу. Если они не будут молиться ему, то их сожгут в печи. Он послал за Седрахом, Мисахом и Авденаго. Царь сказал, что их сожгут в печи. Седрах, Мисах и Авденаго не испугались. Они знали, что Бог спасет их. Они связа-ли Седраха, Мисаха и Авденаго веревками.

Три отрока в пещи огненной

Начало придворной карьеры Анания, Азария, Мисаил и их товарищ Даниил , от лица которого написана эта библейская книга, в период вавилонского плена входили в число знатных иудейских юношей, приближённых царем Навуходоносором ко двору. И сказал царь Асфеназу, начальнику евнухов своих, чтобы он из сынов Израилевых, из рода царского и княжеского, привел отроков, у которых нет никакого телесного недостатка, красивых видом, и понятливых для всякой науки, и разумеющих науки, и смышлёных и годных служить в чертогах царских, и чтобы научил их книгам и языку Халдейскому.

И назначил им царь ежедневную пищу с царского стола и вино, которое сам пил, и велел воспитывать их три года, по истечении которых они должны были предстать пред царя. Обеспокоенный начальник евнухов через некоторое время убедился, что всё равно юноши оказываются красивее прочих, кто ел царскую еду. Через три года они предстали перед царём, и он убедился в их превосходстве перед остальными:

Кто-то донес об этом царю. Царь разозлил-ся. Он послал за Седрахом, Мисахом и Авденаго. Царь сказал, что их сожгут в печи. Седрах, Мисах и.

Поставление Навуходоносором статуи на поле Деир и указ о поклонении ей. Неисполнение царского приказания друзьями Даниила и их ввержение в огненную печь. Покаянная и вместе просительная молитва трех отроков. Их спасение и благодарственная песнь. Прославление Навуходоносором всемогущества Бога Израилева и возвышение им отроков. По указанию текста , перевода Феодотиона в славянской Библии, сооружение Навуходоносором статуи падает на ый год его правления, — год окончательного разрушения Иерусалима.

Завоевание доставившей не мало хлопот Иудеи представило достаточный повод отблагодарить богов, помощников в войне, особым в честь их торжеством. Его форма — поставление статуи и поклонение ей вполне соответствует духу того времени.

Неужели иудейские юноши действительно доверяли Богу перед лицом опасности? Иудейские юноши сказали царю, что Бог спасет их из огненной печи. Седтрах, Мисах и Авденаго добавили: Это прекрасный пример для верующих во все времена.

напоминают ему о страхе божием: он только смеется им в ответ, так как. 1 П. О. . воины, три отрока — Седрах, Мисах и Авденаго и ангел. Даниил в.

Статьи Дата публикации Оно было лукавым и тогда лет назад, но сейчас оно может быть гораздо более лукавым, чем тогда, и более обманчивым. Люди этого мира живут и надеются на что-то лучшее, они думают, что с каждым годом жить будет все легче и лучше, но они не знают, что все идет к своему концу. Население земли ждут глады, моры и землетрясения, а также войны и прочие страшные события, о которых говорит нам Библия. Страх до такой степени будет наполнять людей, что многие будут просто умирать от страха.

В наши дни мы видим, что люди, находясь в депрессии или стрессовом состоянии, кончают жизнь самоубийством, хотя у них дела обстоят не хуже, чем у других, это состояние души, они не видят будущего и предпочитают уйти из жизни, будучи движимы на это дьяволом. Мы же, дети Божии, имеем надежду на то, что Господь спасет нас, ибо Он любит это делать, и Он это делает, а даже если и не так, то мы желаем принимать достойно то, что Он приготовил нам.

Это такие мужи Божии, которые посвятили себя служению Господу, молитвенному служению Богу. Они молились Господу в то время, когда под страхом смерти этого делать было нельзя. В это время действовал указ царя о поклонении золотому истукану, и поклоняться Богу было смертельно опасно. Ты, царь, дал повеление, чтобы каждый человек, который услышит звук трубы, свирели, цитры, цевницы, гуслей и симфонии и всякого рода музыкальных орудий, пал и поклонился золотому истукану; Есть мужи Иудейские, которых ты поставил над делами страны Вавилонской: Седрах, Мисах и Авденаго; эти мужи не повинуются повелению твоему, царь, богам твоим не служат и золотому истукану, которого ты поставил, не поклоняются.

Я не думаю, что в то время они на сто процентов были уверены, что царь Навуходоносор им ничего не сделает, но они были полны решимости быть верными Господу до конца.

Суперкнига

Есть мужи Иудейские, которых ты поставил над делами страны Вавилонской: Седрах, Мисах и Авденаго; эти мужи не повинуются повелению твоему , царь, богам твоим не служат и золотому истукану, которого ты поставил, не поклоняются. Тогда Навуходоносор во гневе и ярости повелел привести Седраха, Мисаха и Авденаго; и приведены были эти мужи к царю.

во TaRBB1B и ярости повелълъ привести Седраха, Мисаха и Авденаги; и видь лица его изменился на Седраха, Мисаха и Авденаго, и онъ повелълъ.

Благодарю Тебя за этих замечательных детей, которые учатся любить Тебя, хотят быть Твоими друзьями. Пусть звучит Тебе слава и хвала. Песня Повторите песни прошлых уроков по выбору детей. Напоминайте ребятам, что пением и молитвами мы прославляем Господа. Скажите, что славить Бога можно в любое время. Например, ты сделал что-то хорошее, был послушным, помог другу.

Воспитатель заметила это и похвалила тебя.

Три отрока в пещи огненной

Их привели, и вопросил владыка: Не с умыслом ли вы, в который раз, богам не послужили многоликим, не поклонились так, как повелел? Но всё немедля может проясниться: Адвенго не бунтарь, Седрах с Месахом силой, мною данной, достойно правят все пятнадцать лет, и лучше их начальников здесь нет. Но если вы не склонитесь смиренно пред истуканом царским золотым, то в печь, в огня гудящую геенну, вас бросят в назидание другим. Какой же Бог избавит вас от смерти?

Тогда Навуходоносоръ во гн в и ярости повел лъ привести Седраха, Мисаха и Авденаго; и приведёны были эти мужи КЪ ЦарЮ. Навуходоносоръ.

Начало придворной карьеры Анания, Азария, Мисаил и их товарищ Даниил, от лица которого написана эта библейская книга, входили в число знатных иудейских юношей в вавилонском плену, приближённых царем Навуходоносором ко двору. И сказал царь Асфеназу, начальнику евнухов своих, чтобы он из сынов Израилевых, из рода царского и княжеского, привел отроков, у которых нет никакого телесного недостатка, красивых видом, и понятливых для всякой науки, и разумеющих науки, и смышленых и годных служить в чертогах царских, и чтобы научил их книгам и языку Халдейскому.

И назначил им царь ежедневную пищу с царского стола и вино, которое сам пил, и велел воспитывать их три года, по истечении которых они должны были предстать пред царя. Обеспокоенный начальник евнухов через некоторое время убедился, что всё равно юноши оказываются красивее прочих, кто ел царскую еду. Через три года они предстали перед царем, и он убедился в их превосходстве перед остальными: Товарищи заняли место при дворе.

Во второй год царствования Навуходоносора ему приснился сон, и он приказал, чтобы мудрецы истолковали его. На просьбу мудрецов рассказать хотя бы содержание сна, царь ответил, что если они мудрецы, они должны сами догадаться, о чём был сон, и истолковать его. В противном случае он прикажет казнить их всех. Создав золотого истукана, царь повелел всем своим подданным поклониться ему, как только они услышат звуки музыкальных инструментов, под страхом смерти от сожжения.

Трое иудеев не сделали этого так как это противно их вере , о чём их враги незамедлительно донесли царю. Навуходоносор ещё раз приказал им поклониться идолу, но Анания, Мисаил и Азария отказались, заявив:

седрах мисах и авденаго

Ангел, покрывающий отроков своими крыльями, фреска в Каппадокии, век. Начало придворной карьеры Анания, Азария, Мисаил и их товарищ Даниил , от лица которого написана эта библейская книга, входили в число знатных иудейских юношей в вавилонском плену , приближенных царем Навуходоносором ко двору. И сказал царь Асфеназу, начальнику евнухов своих, чтобы он из сынов Израилевых, из рода царского и княжеского, привел отроков, у которых нет никакого телесного недостатка, красивых видом, и понятливых для всякой науки, и разумеющих науки, и смышленых и годных служить в чертогах царских, и чтобы научил их книгам и языку Халдейскому.

Очень часто под влиянием чувства страха человек подвергается друзья Даниила: Седрах, Мисах и Авденаго не поклонились истукану, они были в.

Может быть, это было распространенной практикой царя с целью объединить всех начальствующих в общем поклонении вавилонским богам и получить подтверждение того, что начальствующие преданны исключительно Навух-ру и его богам. Вавилон заставлял поклоняться идолам под страхом смерти. И эта система проводилась именно через начальствующих над всеми областями Вавилона Иер. Собрали всех начальствующих разного рода на церемонию открытия истукана.

Седрах, Мисах и Авденаго, как начальники области Вавилонской тоже были приглашены на это мероприятие, как станет ясно в дальнейшем. Даниил же не был начальником, приглашенным Навух-ром не присутствовали здесь мудрецы Вавилонские , поэтому его не было на этом собрании. Но это не значило то, что они стали идолопоклонниками признали могущество и влияние идола, и отдали ему честь, славу и хвалу и предали Иегову.

Так и сегодня, например, если начальствующий навязчиво приглашает нас на какое-то торжественное мероприятие - мы можем явиться и присутствовать там. Но участвовать при этом в поклонении идолам в мероприятиях, не угодных Богу — мы не обязаны. В этом можно брать пример с трех товарищей Даниила. Кроме начальствующих, на этой церемонии присутствовали толпы вавилонян, которым и было объявлено требование поклониться идолу —под страхом смерти в раскалённой печи. Наказание огнем не было чем-то удивительным, и было обыкновенной практикой Навух-ра, добивающегося поклонения себе и вавилонским богам.

Жизнь без страха не только возможна, а полностью реальна! Узнай как это сделать, нажми тут!